Научившись грамотно составлять письменные обращения, направлять их в нужные инстанции и заставлять работать чиновников – вы сможете не только решить ряд застарелых проблем, своих и чужих, но даже организовать на этом неплохой бизнес по предоставлению услуги сопровождения жалоб в органах исполнительной власти. Грамотно составлять жалобы никто не умеет – все пишут чушь и отсебятину, которую трудно даже прочесть, не говоря о том, чтобы понять суть.

Можно создать общественную организацию и совершенно законно принуждать свой местный госаппарат к выполнению своих обязанностей. Рынок таких услуг практически не охвачен и абсолютно зря. Для приема посетителей достаточно комнаты и стола, приемы можно даже проводить у себя дома. Записать суть его обращения. Заключить договор и взять деньги за сопровождение интересов в органах исполнительной власти. Затем, вы отправляете жалобу в конверте, а спустя несколько дней выясняете, поставили ли ее на контроль и кто исполнитель. Через несколько дней сообщать человеку, что его вопрос взят на контроль на областном уровне. И одно это уже придаст вам солидности в глазах клиента. А дальше контролировать процесс жалобы можно просто на автомате. Это намного проще, чем вам кажется – достаточно прозванивать периодически и узнавать ситуацию о ходе рассмотрения конкретного обращения. Вести перечень курируемых вопросов. В случае положительного решения – обрадовать заявителя. В случае отрицательного или никакого – проинформировать, что вопрос переведен на другой уровень. И в любом случае, он вам будет благодарен и никогда не скажет, что свои деньги вы не заработали.

В том же случае если вы рассчитывает заработать политические или общественные баллы – грамотная работа с органами исполнительной власти открывает для Вас поистине безграничные возможности. Продавить решение о перекладке или строительстве водопровода, капитального ремонта детского сада, замене сети уличного освещения будет для Вас всего лишь вопросом времени. Брать или не брать за это деньги будет только Вашим личным
решением.

В любом случае уважение со стороны населения к человеку, который «решает вопросы», то есть к Вам будет безграничным. Впоследствии должность председателя ТСЖ или общественного совета Вашего микрорайона будет для Вас вполне закономерным итогом. Как вариант решением может стать открытие диспетчерской службы по приему заявок или жалоб населения основной задачей которой будет регистрация жалоб и передача их в соответствующие структуры.

Наверняка вы не знаете этого, но многие главы районов и поселений действуют именно так – продавливают решение о строительстве дороги или водопровода, а потом используют это в своих предвыборных кампаниях, как в личных заслугах. Вместе с тем, они просто заставили определенную структуру профинансировать объект, который и так должен быть профинансирован по плану. Благодаря их действиям этот процесс просто был ускорен. Но, тем не менее, пример успешной работы есть и выборы проходят на ура.

И краткое завершение, которое вам поможет. Разберем типовые ситуации.

1. Не зарегистрировали жалобу, потому что не получили по почте. Это в 99 случаях брехня, которая лечится фразой «я могу выслать повторно или привезти лично. Как лучше?» Второй раз все дойдет и будет зарегистрировано в лучшем виде.

2. Долго регистрируют. Напоминаете, что согласно ст.8 закона о рассмотрении обращений граждан:

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

А неисполнение данного закона влечет собой наложение штрафа.

3. Долго не регистрируют в министерстве или комитете. Звоните снова в отдел по работе с обращениями граждан и просите их ускорить процесс. Вежливо намекаете на прокуратуру. Вопрос решится мгновенно.

4. Затягивают сроки. И снова отдел по работе с обращениями граждан, приемная министра – ваши лучшие ускорители. В особо запущенных случаях все лечится предложением организовать личный прием.

5. Получена отписка. Информируется вышестоящий руководитель о том, что его подчиненные занимаются бесполезной работой вместе реальной помощи населению. И на минуточку избирателям. Приемная Единой России будет очень недовольна. 6. Получена повторная отписка. Вопрос непростой и заниматься им никто не хочет. Ну что ж, в Москве помогут и придадут сил. А как туда пробиваться – описано выше.

По всем вопросам вы можете также обращаться по контактам. Мы поможем и составить первые запросы, и практическим советом.

Всего доброго!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.