Личный прием

Обращаю Ваше внимание на один из самых сильных ходов в противостоянии с бюрократической машиной – это личный прием. Дело в том, что единственное, что может напугать чиновника – это проблемы с его руководством. А в том, что после личного приема, на котором его начальству будет показана вся переписка по нерешенному вопросу, озвучены все сроки,
которые неоднократно переносились – проблемы будут сто процентов. Это во-первых. А во-вторых, человек, который добивается личного приема у руководства это очень проблемный человек, который пойдет выше и выше, а
значит проблем будет много, причем у всех. Поэтому жалобы таких людей рассматриваются в первоочередном порядке и решаются положительно. Всю переписку ксерокопируйте и создавайте архив. Настанет момент, когда вы достанете все эти отписки и соберете все это в один кулак. Одна отписка, другая – это еще полбеды для чиновника. Но когда их будет штук пять, в течение года-двух, с визами руководителей, телефонами исполнителей – вот тогда вы смело можете разослать этот архив сразу в несколько инстанций с подобным текстом:

На протяжении длительного срока моя жалоба находится на контроле в органах исполнительной власти Ивановской области. Вместе с тем, до настоящего времени вопрос моего обращения не решен и сроки его решения не определены. Вместо конкретных действия я получаю формальные ответы. Администрация Ивановской области устранилась от
решения данного вопроса. Считаю подобное отношение к рассмотрению обращений граждан недопустимым, подрывающим авторитет органов исполнительной власти, в особенности на местах.
Прошу Вас взять на личный контроль вопрос решения вопроса моего обращения, принять меры дисциплинарного и служебного воздействия в адрес конкретных исполнителей, ответственных за халатное отношение и
волокиту, и направить информацию в мой адрес.

Подобный текст хлещет лентяев по лицу, как по глазам, независимо от уровня. Находясь на госслужбе я лично, как чиновник, неоднократно сталкивался с откровенным нежеланием что-то делать и даже хамством руководителей всех мастей и направлений. Подобным текстом было вылечено немало лентяев и решено множество вопросов. Возьмите его на
заметку обязательно.

Добившись личного приема, обязательно подготовьтесь к нему как к совещанию. Проводя совещания по несколько раз в день, все руководители приобретают «коридорное мышление» и уже просто неспособны общаться иначе. Они даже не способны мыслить, если не имеют детально разжеванной информации по теме предстоящего совещания, регламента его проведения и мер по решению вопроса. Так что, готовьтесь к личному приему как чиновник, мыслите как чиновник и тогда к вам отнесутся как к полноправному участнику совещания, а не досадной помехе.

1. Если вас несколько – подготовьте список с указанием фамилий и адреса или должности.

2. Составьте краткую информативную справку по всем этапам рассмотрения жалобы. Тезисно – зарегистрирована тогда-то. исполнитель такой-то. Отписка номер такая-то. Предлагаемые меры по решению – сделать то и то.

3. Приложите ксерокопии всей переписки.

Все это сформируйте в один пакет, который и оставите тому, кто будет проводить личный прием. После этого можете заходить к нему в кабинет, открывая дверь ногой. И пусть только попробует что-нибудь вякнуть – у вас будет железный аргумент «Такого-то числа проведен личный прием с вашим участием. Все документы вам были переданы. Где меры??! Или личные приемы вы проводите для галочки? Хорошо, тогда следующий прием с вашим участием будет уже на другом уровне. На уровне приемной президента».

После этого любой начальник вашей жалобой будет заниматься лично.

Не верите? Ну так я вам расскажу еще один случай. После личного приема с одним высокопоставленным чиновником жалобщице снизили тариф по его личному ходатайству перед организацией. Понимаете? Весь дом платил по одному тарифу, а она по другому. И при этом ее еще упрашивали никому об этом не говорить, чтобы не было проблем. И причем проблем не у нее… Главное – поймите простую вещь. В нашем воровском государстве чиновник, купивший или получивший по знакомству свой пост, никогда не будет чувствовать себя на своем месте. Потому что есть куча других и со связями и с деньгами, которые совсем не против его заменить. И потому он везде будет искать причину, по которой его могут убрать. А нерешенная жалоба, которая вышла на более высокий, чем у него уровень и решение которой он не контролирует – это прямой путь к поджопнику. И потому ради того, чтобы не получить пинка – он лично заплатит водоканалу, чтобы вам переложили трубу по вашей улице и пошла вода, лишь бы вы утихомирились.

Поэтому помните – бесполезно жаловаться мэру, если вы получили отписку от его зама. Одна воровская команда. Мэр снова отпишет проблему заму, тот своим ленивым подчиненным и вы раз за разом будете получать отписки и обещания решить вопрос в следующем году. Не решен вопрос на городском уровне? Сразу же переводите его на областной! Не решили на областном – переводите на федеральный. Отписываются на федеральном – бейте по другим ветвям власти, подключайте законников и депутатов.

1 ответ

  1. Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.

Оставить комментарий